Мой самый шикарный турист: истории агентов (часть III)

TRN продолжает знакомить своих читателей с увлекательными историями коллег-турагентов, представителей туроператорских компаний в рамках проекта «Мой самый шикарный турист». Рубрика уже полюбилась многим, ведь всегда приятно читать о проданных турах стоимостью миллион и более рублей. Это еще раз напоминает о необходимости как следует потрудиться, чтобы получить отличный результат… Ну или просто от души порадоваться за других или посмеяться над забавными ситуациями.

Рассказывает Надежда Луинэс, директор турагентства «Сеть магазинов горящих путевок» (г. Пушкино).

«Недорогой» тур за «полляма»

«Один из запоминающихся случаев… Три года назад к нам в офис пришла девушка, откровенно говоря, очень скромно и даже бедно одетая. Сказала, что хочет поехать в Турцию недорого с двумя детьми. Менеджер ей начала предлагать варианты отелей по 50–60 тыс. руб… Но тут зашел разговор о том, что эта семья только вернулась из Арабских Эмиратов, где им очень понравился отдых в Burj Al Arab Hotel… Тут, конечно, у всех был ступор. В итоге мы отправили туристов в отель Maxx Royal, и это было „недорого“ для них. Тур стоил полмиллиона рублей.

Но и это еще не все! В этот год та же туристка забронировала у нас индивидуальный тур по Европе с посещением швейцарских горнолыжных курортов. Бронировать мы начинали с 1 млн. руб., а в итоге стоимость тура вышла более 5 миллионов, т. к. в процессе добавлялись различные опции, ну и „добавился“ муж. Теперь это наши постоянные ВИП-клиенты. А начиналось все с „недорогой“ Турции, когда девушка, проходя мимо, просто зашла к нам в офис узнать о турецких курортах, поскольку никогда там не была. И изначально поездку, тем более покупку тура, не планировала».

Не Мальдивы, так Карелия!

«В противовес предыдущей истории расскажу байку про самого бюджетного туриста в моей практике. Молодой человек решил поехать с девушкой на Мальдивы за 50 тыс. руб. на двоих. Всё по полной программе: проживание, перелет. Очень эмоционально утверждал, что это возможно. Просидел у нас в офисе ровно 6 часов. Несколько менеджеров были на подхвате, пытались объяснить, что сумма неадекватна поездке. Входили в его положение, искали другие варианты. Молодой человек реагировал очень бурно, пытался отработать как менеджер, с телефонами, ссылками на мальдивские отели, учил нас „жизни“… К концу разговора „психанул“ и забронировался в Карелию».

Читайте также  «ТА на отдыхе»: Никакого All inclusive!

Бронируй тур и дом в Испании — твой: всего за 52 млн!

«Ещё одна история с неожиданной развязкой в плане финансовых возможностей туриста. В прошлом году отправили семейную пару в Испанию, в Festival Park 4*. Это — хорошая четверка, но не ВИП-уровень. Так получилось, что в этот же период я оказалась сопровождающей группы школьников в туре по Испании, и в этом отеле наша группа останавливалась на два дня. Здесь я и пересеклась со своими туристами, — пообщались как старые знакомые, глава семьи оказался общительный, вопросы разные задавал… Речь зашла о недвижимости в Испании. А я как раз владею вопросом и этим тоже занимаюсь. Он попросил показать несколько домов, пока жена на пляже, а ему такой отдых не очень интересен. Мы договорились встретиться через пару дней, показала ему несколько объектов в Эль-Канто. И вот буквально позавчера мы завершили сделку на 52 млн рублей».

Когда ты не просто агент, а член семьи

«В заключение расскажу давнюю историю 2008 года. Один из крупных туроператоров ВИП-туристам сделал овербукинг в Куршевеле в отель 3*. Я даже из-за этой ситуации уволилась с работы! Спорила с туроператором, отстаивала права своих туристов, заступалась, а потом в сердцах ушла, из принципа. Эти туристы до сих пор со мной, постоянные и любимые уже 13 лет. Благодаря им я и открыла свое турагентство. С одной стороны, неприятная ситуация с постоянными клиентами, а с другой — толчок и стимул начать собственный бизнес.

Кроме того, могу отметить, что многие клиенты уже много лет со мной: меняется их социальный статус, из „двухзвездных“ туристов они постепенно вырастают до ВИП. Есть семья, которая за эти годы значительно разрослась, трое детей и все они ездят отдыхать через наше агентство. Я даже стала крестной мамой своих туристов. Моей крестнице уже три года!»